Рязанские учителя обсудили повышение качества образования

17 декабря в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Рязань» прошел областной фестиваль-конкурс образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство».

Участники – 200 человек – начальники муниципальных органов управления образования, представители методических служб и образовательных организаций, педагоги школ.

Конкурсанты представили проекты, направленные на дошкольное и инклюзивное образование, выявление и поддержку талантливых детей, формирование лидерских качеств воспитанников, патриотическое воспитание и социализацию.

Дипломом I степени в номинации «Технологическое преобразование образования» отметили преподавателей Рязанского медицинского колледжа Инну Денисову, Елену Осипову и Ольгу Горлину.

Победителем в номинации «Инновации в выявлении и поддержке талантливых детей» стала педагог дополнительного образования Сасовского индустриального колледжа имени Шемарова Анна Буданова.

Для участников прошли мастер-классы и лекции от экспертов, доцентов и учителей высшей категории, которые рассказали о «STEM-технологиях в образовании», «технике профилактики эмоционального выгорания» и «формировании культуры здоровья педагога».

Они подготовили презентации инновационного оборудования и технологий, стенды с материалами победителей фестиваля-конкурса и онлайн-игры в литературном образовании младших школьников.

Сертификаты о присвоении статуса областной инновационной площадки и дипломы лауреатов и победителей вручила министр образования и молодежной политики области Ольга Щетинкина.

Стэна Кравцова и Марина Новикова, учителя иностранных языков Побединской и Вослебовской СОШ Скопинского района:

– На конкурсе защищали проект «Творческая мастерская по созданию видеопроектов на английском языке». Мы считаем, что учитель должен идти в ногу со временем, тогда появятся хорошие результаты. Мы вводим видеопроекты, которые ребята подхватывают на «ура». Все новое и интересное они с удовольствием выполняют.

Подобные конкурсы дают кладезь ценных ресурсов. Мы посмотрели на уровень коллег и теперь обязательно адаптируем новые знания в своих школах.

Наш проект, в свою очередь, поможет ребятам стать журналистами, видеографами, а самое главное – преодолеть страх выступления перед публикой.